Как действовать при проблемах с интернет-заказами: советы юриста

Москвичка обратилась в службу поддержки, но ей отказали в возврате средств. После того как информация о проблеме стала известна в интернете, оператор сервиса связался с клиенткой и принес извинения за сложившуюся ситуацию. В качестве компенсации он предложил ей промокод на 1000 рублей для следующей доставки. Но и обещанный промокод девушка не получила, сообщает Инфо24. По словам пострадавшей, на почте промокода не оказалось, а в службе поддержки ей ответили, что его нет и не будет. Как отметил юрист Ашот Погосян, в подобных ситуациях можно обратиться в Роспотребнадзор. Для этого необходимо собрать все возможные доказательства: чеки, подтверждающие оплату, скриншоты из приложения с информацией о заказе, переписку с поддержкой, а также фотографии и видеоматериалы. Если оплата производилась с помощью банковской карты, можно попробовать оспорить платеж через банк, добавил эксперт. «Если сервис продолжит игнорировать претензию, то стоит обратиться в Роспотребнадзор. Многие сервисы доставки имеют страховку заказов: можно ознакомиться с документами и узнать, возможно ли вернуть средства», – пояснил Погосян. Стоит отметить, что Россия переживает бум онлайн-торговли: объем продаж на маркетплейсах по итогам 2024 года превысил 4,8 трлн рублей. Точки выдачи товаров интернет-магазинов можно встретить даже в деревнях. Изображение сгенерировано нейросетью Kandinsky 3.1

Как действовать при проблемах с интернет-заказами: советы юриста
© РИА "ФедералПресс"