Франчайзи Subway в России подал заявку на товарный знак «Саббой»
Общество с ограниченной ответственностью «Сабвэй Раша Маркетинг Компани», представляющее бренд Subway в России, подало заявку на регистрацию нового товарного знака «Саббой». Информация об этом размещена в базе данных Роспатента.
Компания планирует зарегистрировать наименование по 43-му классу Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который охватывает деятельность в сфере ресторанного бизнеса. В частности, под вывеской «Саббой» можно будет заниматься приготовлением и доставкой блюд, а также организацией питания на месте или навынос, в том числе сэндвичей и фастфуда с доставкой на дом.
Весной 2022 года компания Subway заявила, что не контролирует работу франчайзинговых точек в России и приостановила корпоративную поддержку местного бизнеса. Однако рестораны сети продолжили работу на территории страны в прежнем режиме.
По данным сервиса Rusprofile, компания «Сабвэй Раша Маркетинг Компани» зарегистрирована в Санкт-Петербурге в 2013 году. Ее единственным учредителем и генеральным директором выступает Ольга Блудовская. По итогам 2024 года выручка компании составила 7,8 млн руб., при этом убыток оказался на уровне 664 тыс. руб.