GloraX опубликовал ключевые операционные показатели по итогам полугодия
GloraX Premium Гребной канал.
Федеральный девелопер GloraX обнародовал операционные итоги за первые шесть месяцев 2025 года. Как пишет GIPERNN.RU со ссылкой на пресс-службу компании, полугодие ознаменовалось устойчивым ростом ключевых показателей и заметным прогрессом в реализации стратегии региональной экспансии.
Продажи демонстрируют уверенную динамику: в денежном выражении они выросли на 41% год к году, а объем заключенных договоров вырос на 66% год к году. Заключены договоры на 22 млрд рублей и 109 тысяч квадратных метров недвижимости. Количество сделок увеличилось более чем в два раза — на 108%.
Региональное присутствие компании значительно расширилось. По словам президента GloraX Дмитрия Кашинского, в настоящее время масштаб и география строительства насчитывает 13 проектов в 8 субъектах России. Для сравнения, год назад таких проектов было пять, и реализовывались они в четырех регионах.
Объем текущего строительства почти удвоился — с 326 тысяч до 648 тысяч квадратных метров. Это позволило нам уже к середине года выполнить более 45% годового плана, — сказал Дмитрий Кашинский.
GloraX Новинки.
Президент компании особо отметил вклад региональных площадок в общие операционные результаты: доля проданных в регионах квадратных метров выросла почти в 13 раз — с 5% до 63%. Такой резкий рост стал возможен благодаря последовательной экспансии в новые локации и стратегической M&A-сделке по приобретению компании «Жилкапинвест» — одного из ведущих игроков на рынке девелопмента Приморского края.
Как подчеркнул Дмитрий Кашинский, освоение рынков с более доступной стоимостью жилья в сегменте комфорт-класса позволило GloraX существенно нарастить объем продаж. В то же время в исторических регионах присутствия стоимость объектов продолжает расти на фоне стабильно высокого спроса.
Во втором полугодии девелопер планирует сохранить текущую динамику за счет запуска новых проектов, по многим из которых уже получены разрешения на строительство. Кроме того, компания продолжит реализацию стратегических инициатив, направленных на устойчивый рост и усиление позиций на федеральном уровне.
Отметим, что в Нижегородской области GloraX реализует три масштабных проекта: на Черниговской набережной, в районе Гребного канала и у поселка Новинки. Первые два относятся к категории премиального жилья, третий — к комфорт-классу. Нижний Новгород стал одним из первых городов региональной экспансии GloraX после запуска новой стратегии в 2023 году и продолжает оставаться ключевым регионом присутствия компании.