hh.ru запускает «Аффирмации на найм» с голосом Шрека
Платформа hh.ru запустил антистресс-проект «Аффирмации на найм» — серию позитивных мотивационных фраз в аудио, гифках и картинках. В озвучке проекта принял участие Алексей Колган — актер, чьим голосом говорит Шрек в российском дубляже. Команда проекта рассказала Sostav, как удалось сохранить баланс между ироничным посылом и эффективностью продукта.
Что такое «Аффирмации на найм»«Аффирмации на найм» — это серия позитивных мотивационных утверждений для предпринимателей, которые ищут сотрудников. Особый шарм коротким аудио придает участие Алексея Колгана, того самого актера, который стал голосом Шрека и Хрюна Моржова. Каждая аффирмация помогает не только поднять настроение, но и напоминает, что поиск нужного специалиста может быть не таким сложным, как кажется на первый взгляд. Представьте: вместо утреннего кофе вы включаете аудио с фразой:
«Мой новый менеджер - просто волшебник!Он так ловко заключает сделки,что клиенты сами просят купить.А все потому, что я нашёл его через hh бизнес!»
Или:
«В моей компании работает лучший водитель. Он не просто водитель - он король пунктуальности! С ним мой бизнес свернул на шоссе успеха!»
Аффирмации — не шутка, а рабочий инструмент. По словам разработчиков, они помогут:
улучшить настроение перед просмотром резюме и собеседованием;смягчить стресс от напряженного поиска идеального сотрудника;напомнить, что найти хорошего работника проще, чем кажется.В телеграм-боте проекта такие «заряженные» установки доступны в трех форматах:
аудио (для тех, кто любит слушать Шрэка в нерабочее время);картинки (чтобы добавлять в рабочий чат);GIF (для мгновенного улучшения настроения).
Ксения Ахматова, ведущий бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички» hh.ru:
Эффективный найм — это не только про скучные проекты, где мы показываем цифры и подсвечиваем профессиональные компетенции, это еще и про правильный настрой, эмоциональный отклик. Наш проект помогает работодателям остановиться, улыбнуться, снизить стресс в процессе поиска персонала, напоминая, что за каждым резюме стоит потенциально идеальный кандидат.
Дарья Жаркова, старший креативный продюсер Blacklight:
Перед нами стояла задача: вовлекающе рассказать о том, как приложение hh бизнес облегчает процесс найма сотрудников для среднего и малого бизнеса.
Коммуницировать на такие узкоспециализированные темы всегда интереснее через юмор: мы выбрали жанр аффирмаций — формат «на грани», который обращается к целевой аудитории через знакомые им боли. Очень важно было не уйти в чрезмерную «трешовость», сохранить баланс между ироничным посылом и реальной пользой продукта, что нам и удалось.
Команда проекта:
hh.ru
Директор по маркетингу и PR: Евгения ГригорьеваРуководитель направления спецпроектов и SMM: Виктория АрсентьеваМенеджер маркетинговых проектов: Диана ПенджиеваБренд-директор: Юлия КузьминаВедущий бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички»: Ксения Ахматова Старший бренд-менеджер направления «Работодатели» и «Синие воротнички»: Полина РащепкинаАрт-дирекшн: Евгения Дузь
Blacklight
Аккаунт-директор: Анна ЛазареваСтарший креативный продюсер: Дарья Жаркова
Креатив:
Креативный директор: Павел ВолковАрт-директор: Дарья Багликова