RWB Media расширила инструмент продвижения «Аукцион» на рекомендательные полки
RWB Media тестирует новую зону показов в кампании «Аукцион» — рекомендательные полки. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
В интерфейсе «Аукциона» можно выбрать зоны показа: поиск, рекомендательные полки или оба варианта одновременно. Можно установить отдельно ставку для продвижения в поиске и отдельно — для рекомендательных полок, что позволит оптимизировать бюджет и сосредоточиться на наиболее эффективных местах размещения. Для рекомендательных полок, как и в «Автоматической кампании», будет действовать понижающий коэффициент стоимости.
Впервые о планах по расширению зон показа в «Аукционе» RWB сообщила на Конференции инновационных технологий электронной коммерции, которая состоялась в апреле. Сейчас функционал доступен ограниченной группе селлеров. По итогам теста планируется масштабировать инструмент на всех продавцов Wildberries.
Вячеслав Никонов, директор по продукту платформы продвижения RWB:
Расширение зон показа в «Аукционе» — это очередной этап развития нашего инструментария, который позволит продавцам более эффективно распределять бюджеты на продвижение. Мы последовательно разрабатываем и внедряем новые функции, чтобы продавцы могли плавно адаптировать свои стратегии, сохраняя работу текущих кампаний.