У «Главпродукта» продажи резко пошли на спад

Вместо стабильной прибыли «Главпродукт» начал фиксировать ежемесячные чистые убытки, что вызвало обеспокоенность у регулирующих органов. Министерство сельского хозяйства РФ запросило у компании разъяснения относительно причин резкого снижения продаж.

У «Главпродукта» продажи резко пошли на спад
© runews24.ru

Несмотря на падение спроса, объемы производства остались неизменными. Образовавшийся избыток продукции стимулировал руководство «Главпродукта» к поиску альтернативных каналов сбыта и расширению складской инфраструктуры.

В приоритете - выход на рынки Ближнего Востока и Северной Кореи, а также увеличение продаж в Китайской Народной Республике, на которую в прошлом году приходилась незначительная доля от общего объема реализации продукции.

«Главпродукт» - российский производитель мясных, молочных, овощных и рыбных консервов. Компания предлагает широкий ассортимент продукции, включая более 500 наименований консервов. 

Холдинг «Главпродукт» был создан в 1999 году американской компанией Universal Beverag, владельцем которой являлся гражданин США российского происхождения Леонид Смирнов

Сообщалось, что активы «Главпродукта» перешли в руки Росимущества.