МТС показала один день из жизни Марка Эйдельштейна в реальном времени

Цифровая экосистема МТС совместно с медиахолдингом МАЕР провела онлайн-трансляцию одного дня из жизни Марка Эйдельштейна в поддержку молодежного тарифа РИИЛ. Понаблюдать за главным зумером страны можно было 10 июля в телеграм-канале тарифа и на медиафасаде в центре Москвы.

МТС показала один день из жизни Марка Эйдельштейна в реальном времени
© Sostav.ru

МТС продолжает искать нестандартные способы привлечь внимание молодой аудитории к новому тарифу РИИЛ с помощью главного героя – актера Марка Эйдельштейна.

Бренд дал Марку Эйдельштейну выходной, чтобы он прожил один день настоящей зумерской жизни. В это время читатели телеграм-канала решали, что ему делать дальше: голосовали, писали комментарии и буквально наблюдали за днем Марка и его приключениями. Главный герой в свою очередь записывал видео-кружочки, постил фото, монтировал вертикальные рилс-видео и проводил время так, как ему по-настоящему хочется.

За день Марк успел приготовить свой идеальный завтрак на крыше, примерить разные образы, прокатиться на зиплайне в «Лужниках», встретиться с друзьями в Новой Третьяковской галерее. В финале молодой человек оказался в точке, где располагался медиафасад, на котором в прямом эфире транслировался его день. Везде и все успеть Марку помогал тариф РИИЛ и его выгодные предложения.

Мария Яковлева, директор по маркетинговым коммуникациям МТС:

Как и обещали, мы продолжаем нестандартные активации для поддержки тарифа РИИЛ. В проекте «День Марка» мы хотели развить идею основной кампании «то, что по-настоящему нужно», поэтому решили предложить Марку провести выходной так, как он на самом деле хочет. Таким образом, мы хотели органично показать, насколько тариф РИИЛ подходит для активной жизни молодого поколения.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):Директор по маркетинговым коммуникациям: Мария ЯковлеваРуководитель молодежного направления: Валерий КопытинМенеджер молодежного направления: Иван Кононов

MOSAIC (продакшен):Аккаунт-директор: Надежда РыбаловаСтарший аккаунт-менеджер: Алена МельниченкоГруппхед креативной команды: Марат АмировРуководитель продюсерского отдела: Анастасия БалайкинаПродюсер: Софья ДобряковаПродюсер: Елизавета Андронова