GRASS с помощью «МТС Линк» выстроил коммуникации с партнерами из 40 стран

В компании GRASS появилось единое цифровое пространство для всех видов делового общения. Ранее использование разрозненных инструментов создавало сложности: встречи не синхронизировались, не было общего календаря, участникам приходилось переключаться между окнами и вкладками. Переход на единую платформу позволил централизовать коммуникации, упростить организацию встреч и обеспечить стабильную связь — как с российскими офисами, так и с зарубежными партнерами.

GRASS с помощью «МТС Линк» выстроил коммуникации с партнерами из 40 стран
© РБК Компании

Команда GRASS проводит на платформе МТС Линк ежедневные встречи, совещания и стратегические сессии. Также на ней регулярно проходят переговоры с клиентами и подрядчиками из более 40 стран. Для качественного подключения к онлайн-встречам из офиса в переговорных комнатах Grass установили модуль МТС Линк Rooms — программно-аппаратное решение с совместимым оборудованием. Каждая комната оснащена тремя массивами микрофонов и роботизированными камерами, которые автоматически отслеживают участников и помещают их в центр кадра, когда они говорят.

Чтобы повысить эффективность коммуникаций и сэкономить время, в компании используют функции на базе искусственного интеллекта — текстовую расшифровку и саммаризацию встреч. Инструменты помогают быстро вернуться к сути обсуждений, фиксировать ключевые договоренности и оперативно принимать решения, освобождая пользователей от необходимости пересматривать записи.

«Для нас было важно найти надежное решение, не зависящее от иностранных платформ. Мы ведем переговоры с партнерами из разных стран, обсуждаем коммерчески чувствительные вопросы — стабильность соединения и безопасность данных критичны. МТС Линк подошел по всем параметрам. Мы уже оснастили несколько переговорных комнат с помощью модуля Rooms и планируем расширять инфраструктуру дальше — платформа стала важной частью нашей внутренней коммуникационной среды», — отметил заместитель генерального директора по проектам GRASS Александр Хохлов.

«GRASS строит бизнес не только в России, но и в десятках других стран. При таких масштабах важно, чтобы коммуникации с удаленными сотрудниками, партнерами и поставщиками были так же продуктивны, как деловое общение в офисе. Мы рады, что МТС Линк стал для компании инструментом, который позволил добиться высокого уровня эффективности. Для нас ценно, что команда GRASS подошла к проекту системно: не только заменила разрозненные сервисы, но и начала развивать инфраструктуру переговорных комнат на базе модуля Rooms. Мы видим большой потенциал в дальнейшем расширении сценариев использования платформы и готовы поддерживать компанию на каждом этапе», — отмечает коммерческий директор МТС Линк Дмитрий Головин.