KravtGroup проводит ребрендинг

Российский девелопер и отельер KravtGroup объявил о начале ребрендинга и запуске флагманского гостиничного бренда Muse. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

KravtGroup проводит ребрендинг
© Sostav.ru

Новый бренд объединит действующие и перспективные объекты KravtGroup, предлагая концепцию современного гостеприимства и расширяя возможности сети в сфере управления гостиничной недвижимостью. KravtGroup получит новое название — Kravt Hotels & Homes.

Ребрендинг стал результатом совместной работы KravtGroup со Студией Артемия Лебедева. Он отражает стратегический переход девелопера на следующий уровень развития — как в визуальном, так и в концептуальном измерении.

В рамках новой концепции отели компании будут развиваться под брендом Muse (что в русском эквиваленте звучит как «Муза») — с единым стандартом обслуживания и узнаваемой архитектурой впечатлений.

Ребрендинг завершат до конца года. Он затронет действующие объекты, а новые (в том числе те, которые компания планирует взять в управление) сразу получат название Muse.

В сети действуют пять отелей от трех до пяти звезд. В линейку бренда войдут Muse Special (бутик- и пятизвездочные отели), Muse of City (городские отели три и четыре звезды), Muse of Home (сервисные апартаменты, апарт-отели) и Muse of Tech (гостиничные объекты с использованием технологий и особенным местоположением в рамках наукоградов, IT-кластеров и т. п.).

Дом брендов Muse будет расти. Все направления объединены единой визуальной концепцией, но каждый имеет свой характер, отраженный в цветовой кодировке и нюансах оформления. Это обеспечивает узнаваемость бренда и разнообразие пользовательского опыта.

Центральный логотип Muse построен на графичном соединении букв «М» и «U», символизирующих музу (Muse) и гостя (U=You, в переводе «ты»). Благодаря лаконичности, графичности и легкости воспроизведения логотип хорошо читается, запоминается и может использоваться на глобальном рынке.

Бренд сконцентрировал в себе суть философии Kravt Hotels & Homes — стремление насыщать поездки впечатлениями, вдохновлять, открывать новое и быть проводником в пространстве современного гостеприимства. Он ориентирован на конечного потребителя, инвесторов, партнеров и команду. На основе бренда продолжит формироваться корпоративная культура Kravt Hotels & Homes.

Артемий Лебедев, художественный руководитель дизайн-студии и арт-директор проекта:

Муза радушия и гостеприимства посетила нас в процессе работы над этим красивым и сложным проектом — и получилось замечательно!

Кира Самойленко-Цукерман, креативный директор студии Артемия Лебедева:

Каждый из нас вносит посильный вклад, чтобы чудеса приходили в мир. В наших силах увидеть в существующем красивое и дать ему проявиться: словами ли, дизайном ли — материей. Большой подарок знать, что теперь наше чудо смогут увидеть и потрогать в реальности — стольким людям будет в моменте красивее и приятнее жить.