Эксперт Можаев раскрыл, как вывести маркетплейсы в России на новый уровень

«Предприниматели вынуждены размещать одну и ту же информацию: описание товаров и услуг, характеристики, фотографии, документы – на десятках маркетплейсов вручную. Это отнимает много времени, требует технических ресурсов и порождает лишние ошибки», – пояснил эксперт. Он отметил, что такая неэффективность тормозит рост бизнеса и замедляет выход новых товаров и услуг на рынок. Назрела необходимость решения проблемы на системном уровне. Как указал Можаев, перспективным шагом могло бы стать внедрение универсальных цифровых протоколов и API-интерфейсов, которые позволили бы компаниям публиковать информацию о продуктах один раз с автоматическим распространением на всех основных маркетплейсах. Эксперт в беседе с РИАМО добавил, что технологическая консолидация может стать драйвером роста всей цифровой экономики страны, повысив продуктивность электронной торговли и снизив административную нагрузку на предпринимателей. Ранее «ФедералПресс» писал, что розничная торговля на маркетплейсах в России выросла втрое за два года. Фото: ФедералПресс / Александр Тарасов

Эксперт Можаев раскрыл, как вывести маркетплейсы в России на новый уровень
© РИА "ФедералПресс"