Маркетолог: чтобы привлечь внимание работодателей, нужно правильно вести соцсети
Директор по маркетингу «Сетки», соцсети для нетворкинга от hh.ru, Татьяна Канонерова рассказала, что для привлечения внимания работодателей нужно правильно вести соцсети.
В разговоре с РИАМО она заявила, что профиль должен быть информативным: нужно указать специализацию, подробно описать опыт и достижения. Для нетворкинга рекомендуется создать профессиональный аккаунт в соцсетях и добавить ссылку на него в личный профиль, чтобы работодатели оценили экспертность.
Также Канонерова посоветовала делиться ценным контентом: публиковать посты-знакомства, кейсы и мнения о трендах. Стоит подписываться на интересующие компании, активно участвовать в обсуждениях и не бояться высказывать своё мнение — это поможет завести полезные контакты.
По словам специалиста, сегодня лишь 35% россиян предпринимают какие-либо действия, чтобы подготовить свои профили в соцсетях для поиска работы.
Ранее руководитель категории «Рабочие и линейные профессии» сервиса «Авито Работа» Андрей Кучеренков прокомментировал данные о том, что в Хабаровском крае выросло число предложений для соискателей без опыта работы.