ФАС видит риски окончательной монополизации рынка маркетплейсов

После вступления в силу в 2023 году пятого антимонопольного пакета ФАС России уже дважды выдала двум крупнейшим маркетплейсам страны предупреждения о навязывании невыгодных условий взаимодействия, рассказал глава ведомства Максим Шаскольский на заседании правительства.

ФАС видит риски окончательной монополизации рынка маркетплейсов
© Российская Газета

"В данный момент мы изучаем на предмет соответствия антимонопольному законодательству действия компаний по предоставлению скидок на товары уже за собственный счет", - рассказал он.

Руководитель Федеральной антимонопольной службы пояснил, что действия его ведомства связаны с вероятностью окончательной монополизации данного рынка в среднесрочной перспективе. Негативные последствия в таком случае будут как для покупателей, так и для продавцов.