«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst

Решение стало частью программы импортозамещения и применяется в РГС для реализации масштабных проектов, требующих взаимодействия десятков, а иногда и сотен сотрудников.

«Росгосстрах» перешел на российский сервис онлайн-досок Holst
© РБК Компании

Платформу уже опробовали на сессии, где одновременно присутствовало более 200 участников. 

«Перед нами стояла амбициозная задача — синхронизировать годовые цели между 22 подразделениями. Процесс был организован в едином онлайн-пространстве с помощью платформы Holst: на доске появилась большая матрица, где цели формулировались на стикерах, обсуждались в диалогах, дополнялись метками, тегами, связывались зависимостями. За счет визуализации синхронизация 300+ целей заняла вдвое меньше времени и превратилась в понятный и естественный процесс», — рассказала Светлана Берендеева, руководитель внедрения стратегических изменений в «Росгосстрахе».

Основными критериями при выборе платформы были удобство использования, производительность и уровень информационной безопасности. По всем параметрам Holst оказался наиболее подходящим решением для крупного бизнеса.

«Преимуществом платформы является собственный графический движок, разработанный специально для корпоративного масштабирования. Он позволяет без потерь в скорости обрабатывать десятки тысяч элементов на одной доске — важное преимущество для крупных компаний, таких как «Росгосстрах». Мы видим нашу платформу как надежную и технологически зрелую замену западным решениям», — отметил Виктор Юдин, сооснователь Holst.