Экономист Бадалов: во всем мире идет сумасшедшая борьба за российских айтишников
Для продвижения отечественных товаров необходимо разрабатывать новые продукты, внедрять современные технологии и повышать конкурентоспособность. Это возможно только при наличии квалифицированных кадров, в первую очередь — в IT-сфере, за которых ведется "сумасшедшая борьба" во всем мире, заявил в эфире Общественной Службы Новостей экономист, инвестор Ибрагим Бадалов. Так эксперт прокомментировал разрабатываемый депутатами законопроект о правовом и государственном определении бренда "Сделано в России". Этот документ, среди прочего, должен установить единую стратегию продвижения отечественных товаров. Речь идет о долгом и затратном процессе, в ходе которого нужно активно разрабатывать новые продукты, пояснил эксперт. "Мы к этому идем, но видим, как наших айтишников переманивают конкуренты для дальнейших разработок", - добавил он. - Процесс разработки нового продукта требует компетентных, квалифицированных кадров, за которые сейчас идет "сумасшедшая борьба". В сложившихся условиях выигрывают те, кто обладает наиболее высоким бюджетом для привлечения квалифицированных кадров, отметил экономист. Специалисты стремятся устраиваться в компании тех стран, где им предлагают выгодные условия, заключил он. Напомним, о разработке законопроекта на полях ПЭМФ сообщил замруководителя партии "Единая Россия" Сергей Морозов. По его словам, этот документ призван дать четкое правовое определение российским бренду "Сделано в России", отраслевым брендам и отечественным товарам, а также установить единую стратегию их продвижения, а также обеспечить кооперацию с региональными брендами.