Как хайп меняет правила игры в бизнесе: Анастасия Волочкова вступила в дискуссию на ПМЭФ-2025
21 июня в рамках Петербургского международного экономического форума, организованного Фондом Росконгресс, состоялась дискуссия "Экономика хайпа: тренды VS стратегии". "Газпром-Медиа Холдинг" выступил генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.
Под модерацией основателя и генерального директора продюсерского центра "Инсайт Люди" (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") Алины Зиннатуллиной эксперты обсудили феномен хайпа и его влияние на бизнес-процессы. В ходе дискуссии были рассмотрены темы создания "вирусного" контента, стратегии продвижения трека "Сигма Бой" и влияния кратковременных трендов на аудиторию. Спикеры обсудили случаи неуместного хайпа, поговорили про использование вирусных трендов для популяризации государственных инициатив, а также проанализировали, как работают рейтинги телешоу.
"В прошлом году мы собирались на ПМЭФ и все обсуждали, что блогеры - это новый инструмент и новые медиа. Сейчас мне кажется, что блогеров назвать новыми медиа ни у кого язык не повернется. Все инфлюенсеры, лидеры общественного мнения очень нативно встроены в нашу жизнь - хотим мы этого или нет", - отметила Алина Зиннатуллина.
В числе спикеров были как известные личности, так и влиятельные бизнесмены. Среди них - исполнительница трека "Сигма Бой" Мария Янковская, продюсер телеканала "СТС Kids" Алина Янковская, заслуженная артистка России, прима-балерина Анастасия Волочкова, генеральный директор "План Б Медиа" и продюсер ТВ-шоу Лика Бланк, руководитель медиа-проекта HELLO! Евгения Головко, исполнительный директор Sostav.ru Маргарита Щербакова, вице-президент по трансформации ГК "Родная Речь" Юрий Панов, журналист и общественный деятель Александр Малькевич, а также индийский кинорежиссер и продюсер Нила Мадхаб Панда.
"Я не нуждаюсь в хайпе и не нуждалась никогда. У меня достаточно неоспоримых достижений во славу России. Я скажу про хайп, что хайпуют на моем имени. Я стала заложницей этой ситуации. Для кого-то это возможность быстрее получить популярность. Но это искусственно, а я за настоящее", - поделилась Анастасия Волочкова.
Кроме того, в рамках ПМЭФ-2025 состоялась панельная дискуссия "Музыкальная индустриализация - рост в десять раз за пять лет. Это возможно?", где спикером выступил Руслан Кристаллов, руководитель музыкального отдела "Инсайт Люди".
Пресс-релиз предоставлен Продюсерским центром "Инсайт Люди"