Топ-менеджер Пьянов: ВТБ начал переосмысление своего розничного бизнеса
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 июня. /ТАСС/. ВТБ приступил к переосмыслению подходов к своему розничному бизнесу, что найдет отражение в стратегии банка на 2027-2029 годы, заявил ТАСС на полях ПМЭФ первый заместитель президента - председателя правления ВТБ Дмитрий Пьянов.
"Самым сложным сегментом для стратегического прогнозирования является розничный бизнес. Для нас это самый конкурентный рынок. <…> У нас есть новый куратор розницы, у нас новый руководитель розницы. Естественно, запущено стратегическое переосмысление розничного бизнеса. Это явно станет прообразом стратегической модели 2027-2029 годов", - сказал Пьянов.
При этом, говоря о стратегии банка в целом, Пьянов отметил, что результаты работы ВТБ в период с 2024 по 2026 год будут оцениваться суммарно.
"По периоду до начала 2027 года будем оценивать результаты по действующей в настоящее время стратегии, будем оценивать, насколько суммарно выполнены цели трехлетней стратегии. К примеру, если говорить о прибыли, то это показатель не конкретного года, а прибыль суммарно трех лет, не дивиденды 2025 года, а дивиденды за три года", - пояснил банкир.
Перестановки в ВТБ
В начале марта 2025 года наблюдательный совет банка ВТБ избрал бывшего первого зампреда ЦБ РФ Ольгу Скоробогатову первым заместителем президента - председателя правления банка. В ВТБ Скоробогатова отвечает за вопросы стратегического развития и стратегических партнерств ВТБ, а также выстраивание и развитие системы международных расчетов.
В конце мая наблюдательный совет ВТБ избрал Александра Пахомова (ранее он возглавлял "Почта банк", входящий сейчас в группу ВТБ) заместителем президента - председателя правления банка, он возглавил розничное направление банка.