На ПМЭФ обсудили, как бизнес меняет мир медиа

Медиарынок в настоящее время переживает кардинальную трансформацию. Как заявил гендиректор News Media Holding Максим Иксанов, СМИ стали трансформироваться в контентные фабрики. По его словам, в медиаструктурах будущего на первый план выходят не новости как продукт, а смысл и контекст. С целью показать «скорость, объемность и многогранность информационного бизнеса» компания представила на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025) специальный павильон, который является пространством анализа современных методов обработки, трансформации и доставки информации. В частности, медиаволл знакомит посетителей с ключевыми медиапродуктами News Media Holding, хронокапсула предоставляет гостям возможность стать свидетелем никогда не снимавшихся на видео исторических событий, а инфоконсоль позволяет совершить виртуальную экскурсию по ПМЭФ. «Сегодня человеку важно быть соучастником событий, а не просто слушателем монолога. Именно поэтому появляются новые форматы и создаются площадки для диалога — всё ради доверия, эмоций и вовлеченности», — заключил гендиректор News Media Holding . Ранее Иксанов заявил, что универсальные подходы в медиа больше неэффективны, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

На ПМЭФ обсудили, как бизнес меняет мир медиа
© Национальная Служба Новостей