Как бизнес меняет мир медиа: News Media Holding на ПМЭФ 2025

Медиарынок переживает глобальную трансформацию. В условиях нехватки внимания аудитории и роста цифровых платформ перед медиа и бизнесом стоит задача вовлекать, выстраивать устойчивую коммуникацию и адаптироваться к новой модели потребления контента. Об этом шла речь на спецэкспозиции News Media Holding на Петербургском международном экономическом форуме-2025 (ПМЭФ).

Как бизнес меняет мир медиа: News Media Holding на ПМЭФ 2025
© Вечерняя Москва

На сегодняшний день бизнес, продающий товары или услуги, напрямую зависит от цифровых площадок с медийным контентом — чем больше аудитория взаимодействует с продуктами, тем выше вероятность покупки.

Правило «вовлечь за одну минуту» сменилось на правило «трех секунд». Теперь, чтобы привлечь аудиторию к конкретному сообщению, необходимо приложить много усилий.

Холдинг представил павильон, основной идеей которого было показать, как новые медиа работают с вовлеченностью, персонализацией и эмоциональным воздействием, превращая потребителя в соавтора. По словам генерального директора News Media Holding Максима Иксанова, медиаструктуры будущего строятся не вокруг новостей как продукта, а вокруг смысла и контекста.

— Наш павильон — метафора работы медиа в эпоху нейроконтента и генерации идей. Мы хотели показать, как СМИ трансформируются в контентные фабрики — подчеркнуть скорость, объемность и многогранность информационного бизнеса, — отметил он.

Подвесная конструкция в форме всевидящего ока символизирует миссию медиа — следить за происходящим в мире и первыми узнавать новости. Благодаря медиаволлу с креативными проектами посетители познакомились с ключевыми продуктами холдинга: каналами Mash и SHOT, порталами LIFE (Life.ru) и Super, подкастами и шоу. Информация передавалась аудитории напрямую.

Гостям было предложить опробовать хронокапсулу, чтобы стать свидетелем исторических событий, которые никогда не снимали на видео. Кроме того работала информационная консоль виртуальной экскурсии по форуму.

Многих гостей и участников ПМЭФ заинтересовал павильон благодаря сочетанию технологий и культурного нарратива, выполненного в стиле ретрофутуризма. По словам Иксанова, этот формат — часть стратегии холдинга.