Hochland может выкупить бренд рассольного сыра «Сиртаки»

ГК «Нева Милк» может продать бренд рассольного сыра «Сиртаки» российской структуре немецкого производителя сыра Hochland — ООО «Хохланд Руссланд». Об этом сообщил «Коммерсантъ», ссылаясь на источник на рынке. Факт переговоров подтвердил совладелец ГК «Нева Милк» Альберт Суфияров.На данный момент другие компании на бренд «Сиртаки» не претендуют, уточнил Суфияров «Коммерсанту». Согласно данным NTech, бренды «Сиртаки» и «Фетакса» входят в топ-3 самых востребованных в категории рассольного сыра. С апреля 2024 по март 2025 года они сформировали 8% и 6,5% денежных продаж в категории соответственно. Группа компаний «Нева Милк» — один из ведущих российских производителей молочной продукции, основанный в 1994 году. Основное направление деятельности холдинга — выпуск сыров и сливочного масла. Среди ключевых брендов компании — «Тысяча Озер», «Сиртаки», «Золото Европы» и другие. По данным на 2024 год, выручка компании выросла на 7,2%, составив 16,85 млрд руб. При этом чистая прибыль сократилась на 7%, до 213,8 млн руб. ООО «Хохланд Руссланд» — российское дочернее предприятие немецкого холдинга Hochland, специализируется на производстве сыра и сырных продуктов. Компания зарегистрирована в 2000 году. Развивает такие бренды, как «Фетакса», Almette и Grunlander, и занимает устойчивые позиции в сегменте плавленых и рассольных сыров. В 2024 году выручка компании составила 54,01 млрд руб., (+ 22% год к году), чистая прибыль упала на 40,5%, до 3,09 млрд руб. Ранее sfera.fm сообщала, что прибыль производителя «Коровки из Кореновки» в 2024 году упала в 4,4 раза. Мария Куприянова, sfera.fm

Hochland может выкупить бренд рассольного сыра «Сиртаки»
© Sfera.fm