Австрийская БК провела ребрендинг

Игорный холдинг Merkur Group провел ребрендинг своей австрийской букмекерской конторы Cashpoint Sportwetten, которая отныне будет называться Merkur Bets. В прошлом году компания уже переименовала другой свой беттинг-бренд Xtip в Merkur Bets в Германии. Как сообщает материнская компания, данные шаги призваны поддержать «унификацию и интернационализацию» головного бренда Merkur. Матиас Дамс, управляющий директор Merkur Group, прокомментировал новое название Cashpoint Sportwetten: «Ребрендинг знаменует собой четкую стратегическую направленность на долгосрочное будущее. Новое название подчеркивает наши амбиции по международному росту». Как пишет SBC News, основанная в 1996 году, Cashpoint Sportwetten имеет штаб-квартиру в Герасдорфе и отвечает за операции Merkur Group на рынке букмекерства Австрии. Это знаменует собой последнюю из серии усилий по общему ребрендингу Merkur Group, поскольку холдинг официально сменил свое название с Gauselmann Group в январе 2024 года. О ребрендинге, объявленном спустя 67 лет после основания фирмы, председатель правления холдинга Пауль Гаузельманн добавил следующее: «Корпоративная группа становится все более цифровой и интернациональной. Изменение названия логично отражает этот факт».

Австрийская БК провела ребрендинг
© Vprognoze.ru