Большинство европейских компаний не планируют уходить с российского рынка
«Европейские компании в России достигли определенного равновесия в новых экономических реалиях. После двух лет активного восстановления бизнес перешел в фазу стабилизации: компании адаптировали свои операционные модели, нашли альтернативные цепочки поставок и научились работать в условиях сохраняющихся ограничений», — прокомментировал результаты исследования 2025 года генеральный директор АЕБ Тадзио Шиллинг, передает РБК. В исследовании АЕБ отмечается, что 67 % компаний (66 % в 2024 году), не рассматривают возможность закрытия своего бизнеса в России. Топ-менеджеры иностранных компаний объясняют свое присутствие на российском рынке несколькими факторами: наличием квалифицированных специалистов, выгодными ценами на сырье, государственной поддержкой в виде субсидий и стимулов, сравнительно низкой оплатой труда, невысокой конкуренцией, а также привлекательными условиями для производства продукции с целью ее экспорта. Сейчас в России прослеживается любопытная тенденция – множество людей отдает предпочтение схожей одежде. Как сообщает 360.ru, это происходит из-за широкого распространения отечественных марок и ограниченного присутствия иностранных брендов. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева