Спрос на детское питание вырос на 15%, обогнав общий рост продаж продуктов питания
Рост продаж детского питания за отчетный период в денежном выражении составил 20%. Об этом сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитику компании NTech в рамках рейтинга SKU NTech-500. Данный показатель обогнал общий рост продаж продуктов питания (без учета алкоголя), который за 12 месяцев прибавил 5,7% в натуральном выражении и 18,1% — в денежном. Согласно подсчетам «Нильсен», продажи детского питания с апреля 2024 по март 2025 года в натуральном выражении выросли на 10,1%, а рост в денежном выражении составил 17,3%. По данным аналитической компании, лидирующие позиции на российском рынке детского питания по итогам 2024 года занимают такие бренды как «ФрутоНяня» (Прогресс), «Агуша» (PepsiCo), «Тёма» (H&N), NAN (Nestle) и «Сады Придонья». За первые 5 месяцев 2025 года число покупок детского питания год к году выросло на 7%. Рост среднего чека составил 12%, до 319 руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные сервиса «Чек индекса». Драйверами роста категории молочного детского питания, по мнению главы Национального союза производителей молока (Союзмолоко) Артема Белова, являются адаптированные молочные смеси, йогурты, творожки, каши и напитки для детей раннего возраста. Ранее sfera.fm сообщала, что российский производитель выпустил оборудование для фасовки десертов и детского питания. Мария Куприянова, sfera.fm