В работу маркетплейса Flowwow внедрили сервис "Защита номера"

МТС Exolve внедрил сервис "Защита номера" в работу маркетплейса Flowwow, сообщает пресс-служба компании. В компании отметили, что сервис позволит клиентам и партнерам маркетплейса сохранить конфиденциальность на всех этапах взаимодействия с площадкой. Теперь любые исходящие и входящие вызовы, проходящие через платформу в России, будут защищены с помощью функционала МТС Exolve. Функционал позволяет переадресовывать звонки на виртуальный номер, а система соединяет их через Telecom API. Еще один шаг для защиты конфиденциальности пользователей - "Авторизованный вызов", с помощью которого маркетплейс может уточнить детали по оформленному заказу или задать вопрос о доставке. По словам product manager чатов маркетплейса Flowwow Степана Плохотнова, маркетплейс серьезно относится к безопасности пользователей и их данных. "Интегрированные продукты позволяют усилить существующие меры, защищающие как клиентов, так и наших партнеров от нежелательной коммуникации. На текущий момент они запущены в пилотном режиме на часть магазинов с целью проведения тестирования и отлаживания работы", - сказал он. Также Плохотнов посоветовал никому не называть свои персональные данные и коды из SMS. Как отметил директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас, сервис "Защита номера" позволяет обеспечить конфиденциальность данных пользователей и одновременно получить большой пласт аналитики по коммуникации между курьерами и клиентами. "Решением пользуются почти все крупные маркетплейсы России, где бизнес-процессы требуют взаимодействия пользователей с курьерами без раскрытия их телефонных номеров. При этом сервис обеспечивает полный контроль звонка со стороны компании", - сказал он.

В работу маркетплейса Flowwow внедрили сервис "Защита номера"
© Газета.Ru