«Магнит» запускает новый формат магазинов у дома — «Заряд от Магнита»

Ретейлер «Магнит» объявил о запуске нового формата магазинов под брендом «Заряд от Магнита». Концепция ultra-convenience ориентирована на горожан с активным ритмом жизни и фокусируется на готовой еде, скорости обслуживания и высокой частоте покупок.Новый формат от «Магнита»: магазины с максимальным удобством Компания «Магнит» рассказала редакции «Сфера Медиа» о выходе на рынок с новым форматом розничной торговли — сетью ultra-convenience магазинов «Заряд от Магнита». Это развитие концепции магазинов «у дома», но с более высокой плотностью полезных решений и ярко выраженным акцентом на готовую еду и перекусы. Первые точки нового формата откроются уже в июле в Москве. Развитие новых форматов, в том числе небольших магазинов «у дома» — один из основных трендов в продуктовом ретейле. Об этом рассказали X5 в своем годовом отчете «Технологии роста». Микро-кухни и готовая еда — тренды ретейла в 2025 году Уникальный ассортимент включит в себя более 2200 товаров. При этом доля готовой еды превысит 15%, с дальнейшим ростом до 50%. Продуктовое наполнение будет включать как уникальные позиции, так и СТМ. Эксперты ведущих компаний обсудили рынок готовой еды на круглом столе от редакции «Сфера Медиа». Читайте, как меняется рынок готовой еды и какие инструменты для его развития наиболее актуальны в материале. Важным отличием магазина станет наличие сервисных модулей — «микро-кухонь» площадью 10–12 кв. м, где покупатель сможет заказать горячие блюда и напитки прямо в магазине. Для повышения эффективности нового направления будет использоваться кластерный подход — в зависимости от локации варьируются площадь, ассортимент и набор сервисов. Основные места открытия — локации с высоким пешеходным трафиком, приближенные к жилым домам, а также местам учебы или работы жителей города. Магазин для современного городского жителя «„Заряд от Магнита“ — это магазин, в который хочется заходить каждый день. Мы строим его вокруг трех сценариев — перекусить прямо сейчас, готовая еда на попозже и продукты для ужина за 15 минут. Поэтому на компактной площади все под рукой: максимум вкусной готовой еды, сэндвичи, горячие и холодные напитки, продукты для дома», — так описывает обычный сценарий посещения нового магазина Никита Герц, директор бизнес-формата ultra-convenience розничной сети «Магнит». Визуально «Заряд от Магнита» будет выделяться лаймовым брендингом и символом молнии — ассоциацией с энергией и быстрым обслуживанием. Ранее sfera.fm сообщала, что «ЭкоНива» открыла первый розничный магазин своих молочных продуктов в Китае. Юлия Карпунина, sfera.fm

«Магнит» запускает новый формат магазинов у дома — «Заряд от Магнита»
© Sfera.fm