"Циан" и T2 внедрят сервис по борьбе с телефонными мошенниками

МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Цифровая платформа недвижимости "Циан" в рамках сотрудничества с мобильным оператором T2 планирует внедрить сервис по борьбе с телефонными мошенниками и спамерами. Об этом говорится в сообщении компаний по итогам подписания соглашения в ходе конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР).

"Стороны договорились о взаимодействии в области антифрода (от англ. anti-fraud - борьба с мошенничеством). Компании сосредоточатся на борьбе со спамерами, выявлении недобросовестных поставщиков услуг и проверке качества размещенных объявлений", - говорится в материалах.

Уточняется, что сервис на базе big data (больших массивов информации) будет предотвращать несанкционированные и массовые обзвоны пользователей, которые разместили объявления на платформе. "Сотрудничество позволит обеспечить защиту пользователей от нежелательных звонков, что особенно актуально для рынка первичной недвижимости", - цитируется исполнительный директор по корпоративным отношениям "Циан" Мария Келембет.

Стороны также планируют возможность верификации размещенного на платформе контента и выявлению фейковых и подозрительных объявлений. Кроме того, предполагается проверять качество аудитории на классифайде (онлайн-ресурсе с объявлениями), и тех, кто впоследствии переходит на ресурсы застройщиков. Отмечается, что за счет этого объем фрода (мошенничества в онлайн) в течение года планируется снизить на 25%. "Победа над спамом и телефонным мошенничеством возможна лишь при объединении усилий разных участников рынка", - приводятся слова заместителя генерального директора Т2 Ирины Лебедевой.

"Циан" работает на рынке классифайдов в России с 2001 года. Ежемесячно на платформе публикуется более 1,9 млн объявлений.

ТАСС - генеральное информационное агентство конференции ЦИПР-2025.