Предприниматели решают проблемы через платформу обратной связи для бизнеса

С 1 апреля по всей России начала работу платформа обратной связи (ПОС) для бизнеса. Предприниматели из любого региона страны могут подать обращение для решения возникшего вопроса или проблемы через окно на портале Госуслуг. Всего за два месяца через платформу было подано около двух тысяч обращений из всех регионов.

Предприниматели решают проблемы через платформу обратной связи для бизнеса
© Администрация Тамбовской области

Чаще всего инвесторы консультируются по вопросам получения разрешительной документации и информации о мерах поддержки бизнеса. Широкий классификатор обращений автоматически расписывает запросы ответственным региональным госорганам для оперативной отработки.

Сервис организован по нацпроекту "Эффективная и конкурентная экономика". Оставить обращение можно на портале госуслуг, через виджет «Возникли трудности при ведении бизнеса в регионе?», на сайтах регионального министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства, на сайтах региональных организаций, которые занимаются сопровождением предпринимателей и инвесторов, а также в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

Для простых консультаций средний срок рассмотрения обращения не превышает 5 дней. Если требуется изучение документов инвестора, срок ответа составляет от 5 до 10 дней.

Для повышения качества ответов и борьбы с «отписками» можно оценить качество ответа от 1 до 5 баллов. В ПОС формируется сводная аналитика о количестве, качестве и темах отработанных обращений бизнеса. Это позволит корректировать инвестиционную политику, исходя из запросов бизнеса как на региональном, так и на федеральном уровнях.