Автоперевозчики в I квартале 2025 ушли в глубокий минус

«Фрахт упал примерно на 15% к прошлому году. Одно накладывается на другое. Плюс по ряду причин было закуплено много китайских грузовиков, в автотранспортной области есть переизбыток транспорта, и многие перевозчики, особенно крупные, находятся – не скажу, что в предбанкротном, – но в очень плохом состоянии. Могу сказать по своей «дочке», «Авто-ПЭК» по I кварталу закрыл год с минусом 250–300 млн рублей. Я разговаривал с другими перевозчиками, ни у кого нет позитивной истории по I кварталу», – пояснил Вадим Филатов, президент «Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов», сооснователь и акционер, заместитель директора ООО «Первая Экспедиционная Компания» на деловой сессии выставки Logistika Expo.

Однако за последние 2–3 недели ситуация по фрахту выравнивается. Эксперт выразил надежду, что восстановление фрахта хотя бы до нулевой рентабельности произойдет в пределах июня – июля 2025 года.