В первой части материала мы рассказали о спецпроектах для лайфстайл-сервисов «Т-Банка», разработанных агентством Blacklight . В этом материале мы поделимся с Sostav другими кейсами, разберем их механику и ключевые выводы о создании сторис-проектов для бизнеса.
Сторис внутри приложения — канал коммуникации бренда с пользователями. При грамотной контент-стратегии сторис могут быть полноценным медиа, работающим на вовлечение и лояльность пользователей. Более того, благодаря простоте и скорости потребления контента сторис могут стать площадкой для больших спецпроектов бренда.
«Т-Банк» использует сторис для создания медиа-проектов, которые объединяют финтех- и лайфстайл-сервисы. Главная задача — удержать внимание пользователей и повысить их вовлеченность внутри приложения, превращая взаимодействие с брендом в увлекательный опыт.
Проекты«Т-Путешествия»
«Т-Путешествия» — это сервис для бронирования авиабилетов и отелей.
«Комнаты страха»
Задачей Blacklight было разработать креативный проект, который вдохновит пользователей на покупку авиабилетов и брони отелей, а также покажет преимущества «Т-Путешествий».
Blacklight предложили идею мини-сериала «Комнаты страха», где компания друзей сталкивается с загадочным хранителем отеля в загородном доме. Персонажа сыграл амбассадор бренда Антон Лапенко. Каждая серия содержит «страшные истории» о путешествиях, которые становятся не такими уж страшными благодаря сервису «Т-Путешествия». Съемки включали комбинацию игровых сцен и анимации, что позволило уложиться в 12-часовую смену. Причем финальный кадр, где лицо Лапенко было закопано в попкорн, снимали около 40 минут.
«Вот это новости»
Чтобы подчеркнуть преимущества «Т-Путешествий» для покупки авиабилетов и «Т-Страхования» для страховки в путешествиях, Blacklight разработали концепцию утреннего шоу «Вот это новости» с Михаилом Башкатовым в роли репортера. По сюжету, герой отправляется в командировки для съемки репортажей, но сталкивается с неожиданными проблемами: от потерянного багажа до сложностей с перелетом. Решение каждой из проблем находится благодаря продуктам «Т-Банка».
Шесть серий шоу были сняты на хромакее всего за одну смену продолжительностью 12 часов.
«Т-Страхование»«Т-Страхование» предлагает услуги страхования для автомобилей, квартир, ипотеки, путешествий и от несчастных случаев. Этот сервис позволяет оформить страховку онлайн, без посредников и долгих очередей.
Для продвижения продукта Blacklight создали комедийный мини-сериал с амбассадором бренда Ильей Куручем. Главным героем стал Илья Рыбин — страховой агент «старой школы», который все еще верит в звонки и личные встречи с клиентами. Но его консервативные подходы каждый раз сталкиваются с прогрессивными пользователями, которые выбирают удобство и скорость «Т-Страхования». В каждой серии подсвечивается новое свойство продукта, а страховой агент Илья не сдается и верит в то, что сможет переманить клиента на свою, консервативную и немного устаревшую сторону.
Продукт показывали через сравнения с предложениями агентов. Преимущества сервиса раскрыли через путь агента от попыток победить современность до смирения и понимания, что пора принимать новые правила игры.
Виктория Черничкина, руководитель продюсерской команды Blacklight:
Как здорово, что благодаря внутреннему формату сторис, стремлению к нативным интеграциям и доверию команды «Т-Банка» у нас есть возможность не ограничивать себя в креативе:
искать свой язык, стиль коммуникации, жанр для каждого продукта;генерить инсайты, барьеры и драйверы аудитории, которые точно откликнутся; предлагать порой самые сумасшедшие идеи как с точки зрения производства, так и, в целом, смелости и юмора.
Думаю, получается достаточно открыто и на одном языке общаться с аудиторией, что считаю одним из преимуществ бренда.
Выводы с проектовРеализованные проекты наглядно показывают, как формат сторис внутри приложения может стать креативным инструментом продвижения. Видя, как крупные финтех-корпорации, такие как «Т-Банк», активно поддерживают нестандартные спецпроекты в сторис, мы понимаем, насколько это актуально и действенно. Формат сторис помогает бизнесу не только достичь маркетинговых целей, но и сформировать уникальный пользовательский опыт и повысить лояльность к продукту.
Состав творческой группы
Сторис-сериал «Комнаты страха»«Т-Путешествия» (клиент)CULT Production (продакшн) Blacklight (агентство)
Руководитель продюсерской команды: Виктория ЧерничкинаКреативный директор: Михаил ГерасимовАккаунт-директор: Ольга ТакоеваCтарший продюсер проекта: Елена Чмель
Сторис-сериал «Вот это новости»«Т-Путешествия» (клиент)BLUE (продакшн) Blacklight (агентство)
Руководитель продюсерской команды: Виктория ЧерничкинаКреативный директор: Михаил ГерасимовКреатор: Булат КариповCтарший продюсер проекта: Елена ЧмельАккаунт-директор: Ольга Такоева
Сторис-сериал «Звоните Рыбину»«Т-Путешествия» (клиент)BLUE (продакшн) Blacklight (агентство)
Руководитель продюсерской команды: Виктория ЧерничкинаCтарший продюсер проекта: Анастасия ПигареваАккаунт-директор: Ольга ТакоеваКреативный директор: Михаил ГерасимовКреатор: Булат Карипов