Объем выпуска спортивных товаров в Москве увеличился на 32,3% в январе – марте

Московские компании наращивают производство спортивных товаров, сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики столицы.

Объем выпуска спортивных товаров в Москве увеличился на 32,3% в январе – марте
© Агентство «Москва»

«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина город активно развивает производственный потенциал для удовлетворения потребностей жителей в качественной продукции. Например, за первые три месяца 2025 года объем выпуска спортивных товаров увеличился на 32,3%. Столичные предприятия произвели в семь раз больше инвентаря и оборудования для занятий физической культурой, гимнастикой и тяжелой атлетикой по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – цитирует пресс-служба заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максима Ликсутова.

В связи с интересом москвичей к здоровому образу жизни и спорту значительно вырос спрос на спортивный инвентарь и товары. Столичные компании оперативно реагируют на эти тенденции, внедряя инновационные технологии и расширяя ассортимент востребованных продуктов. «Компании активно расширяют производство, внедряя новые идеи и современные технологии. Они также все больше используют альтернативные материалы, что позволяет создавать экологически безопасные изделия. В результате, в январе – марте 2025 года отгрузка спортивных товаров превысила 1,11 млрд руб., демонстрируя рост спроса и успешность внедрения инновационных решений на рынке», – отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Анатолий Гарбузов.

Так, столичный производитель товаров для здоровья, спорта и активного отдыха Backwood за первый квартал выпустил свыше 3,2 тыс. единиц продукции. Общая выручка компании составила около 40 млн руб. в России. В ассортименте компании представлены шведские стенки, упоры для отжиманий, гимнастические палки, турники, брусья и другие спортивные товары. Все изделия изготавливаются из натурального дерева. Компания активно внедряет современные технологии производства и уделяет особое внимание качеству материалов, что позволяет создавать надежные и эстетичные товары.

Другой столичный производитель товаров для спорта и йоги RamaYoga за первый квартал 2025 года выпустил более 13,5 тыс. изделий, что свидетельствует о значительном расширении производства и повышенном спросе на продукцию. В настоящее время в каталоге компании представлено более 5 тыс. товарных позиций для практиков любого уровня и более тысячи позиций, производимых на собственном производстве, включая коврики, подушки, кирпичи для йоги, болстеры, чехлы и другие аксессуары.

«Особое внимание уделяется качеству и дизайну: наши подушки, выполненные из хлопка и полиэстера, сочетают эстетическую привлекательность с высокой функциональностью, служат и помощниками в практиках, и как элемент интерьера. Натуральный наполнитель из гречишной лузги обладает полезными свойствами: обеспечивает вентиляцию, охлаждение в жаркую погоду, влагостойкость и гигроскопичность. Гипоаллергенный материал хорошо сохраняет форму и подстраивается под изгибы тела», – подчеркнул генеральный директор компании Олег Свечкин.

С начала года компания отгрузила товаров на сумму свыше 14 млн руб., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы производства и продаж выросли более чем на 100% квартал к кварталу, что свидетельствует о высокой востребованности ее товаров среди потребителей. В планах компании – дальнейшее расширение ассортимента, внедрение новых материалов и технологий для создания товаров для спорта.

Другая московская компания производитель одежды для автоспорта, компания «Хого», за I квартал 2025 года увеличила отгрузку товаров более чем в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В рамках расширения ассортимента она разработала новую линейку огнеупорных перчаток для автоспорта, а также перчатки для симрейсинга из легких материалов с высокими свойствами сцепления с рулем. Кроме того, в ассортименте представлены влагоотводящие рашгарды, предназначенные для картинга и водных видов спорта. В планах компании дальнейшее расширение: разработка и запуск огнеупорного нательного белья для автоспорта, создание защитных комбинезонов, обеспечивающих безопасность спортсменов в картинге и огнеупорных комбинезонов для автоспорта, а также выпуск перчаток для спортивной стрельбы.