От первой идеи до финальных титров: VK Education и Московская школа кино подготовят креативных продюсеров digital-шоу
«Наша программа – это возможность не просто научиться создавать проекты, а понять их ДНК: от первой идеи до финальных титров. 18 грантов – это 18 шансов для тех, кто готов не просто смотреть, а менять индустрию», – отметила директор университета креативных индустрий Universal University Мария Ситковская. Программа «Креативный продюсер digital-шоу» нацелена на специалистов, имеющих базовые знания в области видеопроизводства. Студенты будут изучать различные аспекты создания видеоконтента и шоу, включая анализ аудитории и трендов, разработку и представление идей, подбор команды, кастинг, подготовку сценариев, бюджетирование и продвижение. Обучение будет сосредоточено на практических навыках и поможет развить как профессиональные, так и гибкие компетенции – от визуального восприятия до креативного мышления. Учебные планы были разработаны при участии экспертов VK Creative. Программа предлагает 18 грантов, покрывающих стоимость обучения. Для участия в конкурсе на получение гранта необходимо представить мотивационное письмо или видеовизитку, а также портфолио ранее реализованных видеопроектов. На следующем этапе кандидатов ожидает творческое задание. В состав жюри грантового конкурса войдут эксперты из VK и кураторы Московской школы кино, среди которых креативные продюсеры Эмир Кашоков («Лена Кука Продакшн»), Олег Титов (Medium Quality), Евгений Печкин (VK) и директор департамента VK Creative Дмитрий Визжачих. Обучение в программе начнется в ноябре 2025 года и продлится 8 месяцев. Подробности о конкурсном отборе и возможность подачи заявки доступны на сайте программы. Фото: unsplash.com