АСИ готово поддержать регионы в разработке новых мер поддержки МСП

МОСКВА, 19 мая. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) готово оказывать поддержку регионам в вопросе разработки новых мер поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП). Об этом в ходе совещания по поддержке МСП под председательством премьер-министра РФ Михаила Мишустина сообщила гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

"Здесь также смотрим, какие новые инструменты поддержки сегодня востребованы субъектами МСП, какие эффективные. <…> Здесь просили бы субъекты Российской Федерации активнее принимать свои региональные меры поддержки. <…> Мне кажется, здесь тоже такие новые инструменты нужно использовать для продвижения субъектов МСП, наших российских товаров и наших российских брендов. Готовы вместе с регионами и с правительством РФ достраивать вот такие эффективные инструменты мер поддержки", - сказала она.

Чупшева отметила, что одним из таких инструментов можно назвать конкурс растущих российских брендов "Знай наших", который в 2025 году проходит уже в третий раз. Организаторами конкурса выступают АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. "Видим огромный потенциал, эту работу ведем под руководством [заместителя руководителя администрации президента РФ] Максима Станиславовича Орешкина. За три года 30 тыс. брендов из всех субъектов Российской Федерации принимают участие. Видим, благодаря такой партнерской поддержке, а здесь это и федеральные СМИ, и медиа, и все цифровые платформы, электронные площадки нас поддерживают, безусловно, регионы, видим кратный рост выручки, объема продаж у компаний, финалистов и участников этого конкурса", - добавила она.

Глава агентства также сообщила, что по итогам проведенной в субботу первой Международной ярмарки онлайн-продаж российских брендов, которая прошла в парке "Зарядье", удалось продать товаров на сумму более 1 млрд рублей. "Интересный формат. Мне кажется, мы еще сами даже недооценили масштаб и возможности", - подчеркнула Чупшева.

17 мая в Москве и Харбине одновременно состоялись важные события в области российско-китайской торговли. В Парке "Зарядье" развернулась первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Одновременно в Харбине РЭЦ дал официальный старт фестивалю-ярмарке "Сделано в России", который продлится до 21 мая. Участников мероприятия объединил совместный телемост.