Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13% – «Деловые Линии»
Также в этом году селлеры стали чаще заказывать доставку отделочных материалов и метизов – объем этих категорий товаров вырос в 4 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года.
«Перевозки на склады маркетплейсов – одно из ключевых направлений, которое мы постоянно развиваем. Так, к примеру, недавно у нас появилось страхование срока доставки для поставщиков Wildberries. Также мы увеличили сроки бесплатного хранения груза на терминале до наступления даты перевозки – до трех недель», – поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
В группе компаний добавили, что поставщики активно пользуются поддержкой через мессенджеры, прежде всего в Telegram и «ВКонтакте». При этом клиентам отвечают сотрудники компании, а не бот.