RBC начинает освещение Hermès с рейтингом "выше рынка", Brunello Cucinelli - "на уровне сектора"
Investing.com — RBC Capital Markets начал аналитическое освещение двух крупных имен в секторе роскоши, Brunello Cucinelli S.p.A. и Hermès International (OTC:HESAY), предлагая сравнительный взгляд на компании, которые обе позиционируются в верхнем сегменте рынка, но различаются по финансовым показателям, стратегиям бренда и инвестиционным рейтингам.
Brunello Cucinelli получил рейтинг "на уровне сектора" с целевой ценой 105 евро. Аналитики RBC отметили сильную ориентацию компании на клиентов с высоким уровнем дохода, стабильную прибыль и премиальное позиционирование бренда как основу для устойчивого роста выручки.
Считается, что брокерская компания имеет защищенную бизнес-модель с относительно неэластичными характеристиками спроса и долгосрочными перспективами расширения клиентской базы, особенно учитывая ее недостаточное проникновение среди состоятельных клиентов.
Прогнозируется, что доход достигнет 3,25 млрд евро к 2034 финансовому году, при совокупном годовом росте в 10%, обусловленном 7% ежегодным ростом клиентской базы и умеренным увеличением среднего чека.
Однако оценка стоимости остается проблемным моментом. Акции торгуются с коэффициентом 47 к прогнозируемой прибыли на 2026 финансовый год и 29 к EV/EBIT, что, как отметил RBC, соответствует историческим средним показателям, но все еще высоко по сравнению с сектором в целом.
Хотя премия рассматривается как отражение силы бренда и предсказуемости доходов, аналитики отметили относительно более низкую маржу и доходность инвестированного капитала по сравнению с другими люксовыми брендами высшего уровня.
В отличие от этого, Hermès получил рейтинг "выше рынка" с целевой ценой 2 600 евро.
RBC назвал Hermès "лучшим в своем классе компаундером в сегменте роскоши", ссылаясь на 17% медианную годовую общую доходность акционеров за последние два десятилетия.
Преимущество компании объясняется ее моделью с ограниченным предложением, глубокой вертикальной интеграцией, стабильной структурой собственности и управления, а также ведущими в категории финансовыми показателями.
RBC прогнозирует 10% совокупный годовой рост как дохода, так и EBIT для Hermès до 2029 финансового года, опережая средний показатель по сектору в 5-6%.
Ожидается, что рост дохода будет обусловлен расширением объема на 6-7%, повышением цен на 3% и улучшением ассортимента на 2%, при этом сохраняя более низкую волатильность, чем у конкурентов.
Монобрендовая модель Hermès и тщательная стратегия расширения продуктовой линейки, особенно в несвязанных с кожей сегментах, таких как готовая одежда и ювелирные изделия, рассматриваются как ключевые факторы в ее способности сохранять долю рынка без чрезмерной зависимости от флагманских товаров, таких как сумки Kelly и Birkin.
Помимо акцента на качестве, а не на маркетинговых расходах, компания обладает сильной ценовой властью: цены на продукцию начинаются от 2 500 фунтов стерлингов, а ключевые кожаные изделия — от 11 000 фунтов стерлингов.
Hermès торгуется с коэффициентом 48 к прогнозируемой прибыли на 2026 финансовый год и 32 к EV/EBIT, мультипликаторы, которые RBC считает оправданными, учитывая высокую доходность инвестированного капитала компании и устойчивые перспективы роста.
Хотя обе компании имеют премиальную оценку и ориентированы на самый верхний сегмент рынка роскоши, RBC различает их по финансовым показателям и масштабируемости.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.