Клиент всегда прав: эксперт ТК КИТ об изменениях в закон о защите прав потребителей

По мнению Анастасии Некрасовой, директора юридического департамента транспортной компании КИТ, существующая система договоров уже соответствует требованиям по оформлению и предоставлению дополнительных сервисов.

Особенности работы компании с дополнительными услугами остаются неизменными. Клиент самостоятельно выбирает необходимые услуги из предложенного перечня, включающего перевозку, хранение, страхование, упаковку и маркировку груза. Все услуги обязательно согласовываются в письменной форме и фиксируются в договоре-заказе (экспедиторской расписке).

Процесс оформления согласия на дополнительные услуги в компании организован следующим образом:

● Клиент обращается за услугами транспортной экспедиции

● Получает подробную информацию о составе услуг

● Указывает выбранные услуги в договоре-заказе

● Знакомится с перечнем и стоимостью услуг

● Ставит подпись при согласии

Ответственность за нарушение новых требований четко определена: при доказанном навязывании услуг компания обязана вернуть их стоимость потребителю независимо от факта оказания.

Ассортимент дополнительных услуг компании остается неизменным, так как транспортная экспедиция по своей природе предполагает комплекс взаимосвязанных услуг, связанных с перевозкой груза.

Транспортная компания КИТ продолжает обеспечивать высокий уровень сервиса и строго соблюдать все требования законодательства в интересах своих клиентов.