Аудитория Rutube по итогам 2024 года выросла на 65%
МОСКВА, 30 апреля. /ТАСС/. Аудитория российского видеохостинга Rutube по итогам 2024 года выросла на 65%, до 78,3 млн активных пользователей, а аудитория подписчиков онлайн-кинотеатра Premier почти на 25%, до 6 млн пользователей. Об этом сообщил генеральный директор "Газпром-медиа холдинг" Александр Жаров, слова которого передали журналистам в пресс-службе "Газпрома".
Он напомнил, что главными приоритетами "Газпром-медиа холдинга" в 2024 году стали создание и распространение коммерчески успешного и востребованного контента и внедрение инновационных технологий для расширения аудитории на всех площадках группы. Также важным направлением деятельности стала разработка собственных решений в сфере искусственного интеллекта, в том числе для производства медиаконтента и повышения эффективности операционных процессов. "За 2024 год аудитория Rutube выросла на 65%, до 78,3 млн активных пользователей в месяц, база подписчиков онлайн-кинотеатра Premier - почти на 25%, до 6 млн платящих пользователей", - сказал Жаров.
По его словам, в значительной степени рост аудитории обусловлен "разнообразием актуального контента площадок". В качестве примера Жаров привел данные, что на текущий момент в библиотеке видеохостинга собрано почти 400 млн видео и "ежедневно прибавляется еще по несколько сотен тысяч единиц". "В странах ближнего и дальнего зарубежья мы отмечаем за последний год многократный рост аудитории", - добавил Жаров.
"Естественным следствием высокой популярности у пользователей является поступательное развитие рекламного бизнеса видеохостинга. Мы видим существенный потенциал на рынке медиа для нашего дальнейшего роста", - отметил глава "Газпром-медиа холдинга".
Выручка по международным стандартам финансовой отчетности сегмента "Медиа-бизнес" "Газпрома" за 2024 год составила 163,5 млрд рублей, а убыток за тот же период составил 247 млн рублей. Годом ранее показатели не раскрывались.
"Газпром-медиа холдинг" - медиахолдинг в России, который занимается производством и распространением медиаконтента. Активы "Газпром-медиа холдинга" включают телевизионные каналы НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, кинокомпании и студии онлайн-платформы и сервисы.