МТС Банк: премиальный клиент значительно помолодел

Об этом на сессии «Нефинансовые козыри финансового мира» форума РБК «Финансы новой цифровой эпохи» рассказала вице-президент, руководитель кластера «Состоятельные клиенты и сберегательные продукты» Маргарита Васильева.

МТС Банк: премиальный клиент значительно помолодел
© РБК Компании
«Мы наблюдаем уверенный сдвиг возрастной категории премиум-клиентов. Ими все чаще становятся миллениалы. Это люди, которые активно управляют своим капиталом, но при этом стремятся получать от банка нечто больше, чем просто доходность. Сегодня ценится персонализация, цифровой комфорт, осмысленное потребление. Люди хотят, чтобы банк понимал их стиль жизни, ценности и мог предложить не только финансовые инструменты, но и эмоциональное вовлечение, поддержку образа жизни — будь то здоровье, путешествия или забота о близких», — подчеркивает Маргарита Васильева.

В своей стратегии работы с премиальным сегментом МТС Банк реализует взаимодополняемую модель: с одной стороны, банк предлагает мощное внутреннее ядро финансовых сервисов, с другой — привилегии от партнеров, которые добавляют дополнительную ценность. 

Суть подхода Маргарита Васильева описывает следующим образом: «Разумеется, финансовые условия для клиентов важны. Это базовый уровень доверия. Но именно нефинансовые предложения формируют лояльность. Когда ставки на рынке примерно равны, решающим становится то, что стоит за цифрами. Мы видим, как востребованы услуги в сфере здоровья, досуга, образования, личного развития. Именно эти продукты становятся эмоциональным якорем, благодаря которому клиент остается с банком надолго — не потому, что выгодно, а потому что удобно, понятно, и персонально для него».