УФАС Подмосковья признало ООО «Яндекс» нарушившим закон при распространении рекламы в мобильном приложении
Московское областное УФАС России признало ООО «Яндекс» нарушившим Закон о рекламе при распространении рекламы в мобильном приложении. В Управление поступило обращение физического лица о распространении в мобильном приложении рекламы товаров, реализуемых ООО «Яндекс», с признаками нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, сообщает пресс-служба антимонопольного ведомства. «По результатам рассмотрения обращения Управлением в отношении ООО «Яндекс» было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе, выразившимся в отсутствии в рекламе части существенной информации», — говорится в сообщении. Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования Закона о рекламе и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения ООО «Яндекс» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.