Число клиентов группы Т-банка превысило 50 млн человек

Число клиентов экосистемы «Т» за год выросло на 19% и превысило 50 млн клиентов. Об этом сообщается в отчетности «Т-технологий» — технологической компании, объединяющей Т-банк, «Т-инвестиции», «Т-мобайл» и другие сервисы для физлиц и бизнеса.

По данным компании, за пять лет клиентская база сервисов группы Т-банка выросла в пять раз.

«Сегодня каждый третий житель России — наш клиент. Каждый день более 15 млн человек решают повседневные задачи, заходя в наши приложения. При этом половина наших активных клиентов пользуются минимум двумя сервисами «Т». Клиенты доверяют нам более 5 трлн рублей и постоянно увеличивают транзакционную активность: в первом квартале 2025 года объем покупок увеличился на 22%, достигнув 2,3 трлн рублей», — прокомментировал отчетность президент компании Станислав Близнюк.

По его словам, это успешность бизнес-модели группы, в фокусе которой — рост за счет расширения лояльной клиентской базы, повышение вовлеченности с помощью развития технологий, а также поддержание высокой доходности на капитал.

«Операционные тренды, которые мы наблюдаем по итогам первых трех месяцев работы, подтверждают те прогнозы, которые мы озвучили ранее на 2025 год: рост чистой прибыли не менее чем на 40% традиционно с большим вкладом второго полугодия при сохранении рентабельности капитала по итогам года выше 30%», — подытожил Близнюк.