ОТП Банк запустил AI-ассистента на собственном сайте

ОТП Банк продолжает внедрять искусственный интеллект для улучшения цифрового обслуживания клиентов. На сайте банка, в разделе «Дебетовые карты», появился новый AI-ассистент «Карта, которая вас понимает» — виртуальный консультант, готовый рассказать о преимуществах дебетовой ОТП Карты на разных языках и стилях и помочь оформить ее онлайн.

ОТП Банк запустил AI-ассистента на собственном сайте
© РБК Компании

Новый сервис работает на базе OpenAI GPT-4o mini и умеет общаться на любом языке и в любом стиле — даже в стихах или с юмором. AI-ассистент ведет диалог, как настоящий консультант: он отвечает на вопросы, объясняет условия карты простыми и доступными словами, приводит примеры и, в конце разговора, предлагает перейти на лендинг для оформления.

Инновационность этого решения заключается в формате общения. Теперь пользователю не нужно искать информацию на сайте или разбираться в тарифах и правилах обслуживания. AI-ассистент мгновенно предоставит нужные данные в диалоговой форме, адаптируясь под уровень финансовой грамотности клиента. Будь то простые вопросы о кэшбэке, начислении процентов на остаток или стоимости переводов — AI-консультант все объяснит живым и понятным языком.

«Клиенты все чаще ожидают быструю и доступную информацию в интерактивном формате. Мы учитываем эти изменения и активно внедряем новые подходы. AI-ассистент — это наш шаг в сторону улучшения цифрового обслуживания, который не только упрощает процесс выбора карты, но и делает его более персонализированным, увлекательным и непринужденным», — комментирует Вадим Валиуллин, product owner сайта ОТП Банка.

На данный момент AI-ассистент предоставляет полную информацию о дебетовой ОТП Карте. В ближайшее время он будет усовершенствован для консультирования по другим продуктам банка, расширит свою компетенцию, чтобы предложить клиентам еще более широкий спектр услуг.