Т-банк представил новую концепцию сервиса для премиальных клиентов
Т-Premium объявляет о новой концепции сервиса и запускает систему уровней для премиальных клиентов. Как пояснили в компании, в обновленном приложении появятся четыре уровня с разным пулом привилегий: Bronze, Silver, Gold и Diamond.
«Мы решили полностью переосмыслить наш подход к премиальному обслуживанию, создать систему уровней и сделать привилегии максимально прозрачными и персонализированными для каждого клиента. Это не просто новый пакет услуг, а система, где рост активов напрямую преобразуется в рост возможностей. Это логичное продолжение нашей стратегии персонального подхода, где каждый клиент получает уровень сервиса, который соответствует его ритму жизни и амбициям», — рассказал руководитель отдела премиального обслуживания Т-банка Андрей Щербаков.
В отличие от прежней системы с единым пакетом услуг, теперь клиентам доступны разные уровни привилегий, которые присваиваются в зависимости от объема средств на счетах. Чем выше уровень, тем больше эксклюзивных возможностей — от безлимитных проходов в бизнес-залы до персональных инвестиционных, налоговых и юридических консультаций, говорится в сообщении банка.
Все уровни Т-Premium сохраняют базовые преимущества: повышенный кешбэк в сервисах Т-банка, специальные условия по накопительным счетам и инвестициям, страховку в путешествиях, консьерж-сервис, выгодные тарифы на мобильную связь, а также премиальную поддержку 24/7.
Уровень Т-Premium клиента пересчитывается каждый месяц на основе актуального баланса и финансовой активности, уточнили в компании.