Борис Базанов назначен диджитал директором сети гипермаркетов "О’КЕЙ"
Борис Базанов занял позицию диджитал директора в сети гипермаркетов "О’КЕЙ". В зону его управления войдут развитие омниканального взаимодействия с клиентами, O2O-механики, а также усиление роли digital-инструментов в бизнесе и маркетинге компании.
Базанов обладает более чем 10-летним опытом в сфере цифровых коммуникаций. До перехода в "О’КЕЙ" он занимал ключевые позиции в знаковых компаниях ритейл и digital-рынка: в "Азбуке вкуса" руководил направлением по привлечению трафика, в "Ситимобил" отвечал за рост водительской базы, в Delivery Club курировал удержание пользователей, а во "ВКонтакте" развивал международный маркетинг. Новая должность в торговой сети "О’КЕЙ" логично продолжает его профессиональный путь, связанный с развитием digital-стратегий и построением масштабных систем взаимодействия с аудиторией.