Рекламный скандал Stellantis: компания сняла ролики о «сделано в США»
<p>Компания Stellantis была вынуждена снять рекламу своих брендов Dodge, Jeep и Ram, в которой подчеркивалось их американское происхождение. Организация Truth in Advertising заявила, что такие утверждения вводят в заблуждение потребителей. Согласно нормам Федеральной торговой комиссии США, маркировка «сделано в США» требует, чтобы доля иностранных компонентов была минимальной. Однако автомобили этих марок включают детали из Мексики, Канады, Европы и Азии.</p><p>В ответ на жалобу Stellantis признала свою ошибку, и ролики были удалены с видеохостингов для пересмотра. Тем временем ТВ-реклама продолжала выходить в эфир еще сутки после подачи официальной жалобы. В условиях повышения пошлин на импорт и ужесточения требований к маркировке продукции, такие инциденты оказывают влияние на доверие покупателей.</p><p>Как отмечает издание<a href="https://speedme.ru/posts/id-73120-made-in-usa-ne-prokatilo-stellantis-ulichili-v-obmane-pokupatelej" target="_blank" rel="noopener"> SPEEDME.RU</a>, для потребителей, обращающих внимание на страну происхождения и сборки автомобилей, подобная ситуация ставит под сомнение прозрачность маркетинговых заявлений.</p>