«Вдохновение» и СберМаркетинг запустили весеннюю рекламную кампанию
«Вдохновение» обновило позиционирование, объединив ценности с современными трендами. Бренд стремится сохранить свою ДНК и вместе с тем предложить потребительницам персонализированный подход, опираясь не на возраст, а на женские архетипы, для каждого из которых в ассортименте бренда есть подходящие продукты.
Чтобы привлечь внимание аудитории, команда запустила промо «Лепестки женственности». С 3 марта по 14 апреля участники, купившие продукцию бренда, могут загрузить чек в чат-бота и поучаствовать в розыгрыше призов.
Также с помощью чат-бота участницы могут создать персонализированные изображения — вдохновляющие цветочные образы на основе одного из четырех архетипов: «Новатор», «Семейная», «Шикарная» или «Мечтательная».


Для продвижения кампании команда проекта сняла динамичный рекламный видеоролик с балериной из труппы Большого театра Анастасией Корневой. Их участие — дань ключевому элементу айдентики и ДНК бренда, который с момента создания был связан с балетом как символом изящества, легкости и вдохновения.
Балетные движения в ролике становятся связующим звеном между классическим искусством и современными формами самовыражения — и передают идею, что вдохновение можно найти повсюду.
Рекламная кампания также стартовала по диджитал-каналам: digital media, OLV, таргетированная реклама, продвижение в Telegram по аудиторным сегментам и кликаут-баннеры в банковском приложении. В рамках инфлюэнс-промо амбассадорами кампании стали популярные блогеры, которые отражают разные архетипы женственности:
Алина Загитова — сила и грация, олимпийская чемпионка по фигурному катанию; Карина Нигай — творческая экспрессия, дизайнер и fashion-инфлюэнсер; Натали Ящук — искренность и теплота, ведущая и создательница уютного контента.
Команда ООО «Объединенные кондитеры»: «Вдохновение» — бренд для женщин и про женщин, который объединяет в любви к различным видам искусства, созидания и самореализации. Дизайн интерьера, мода, красота, живопись, флористика, танцы и многое другое — то, что увлекает современных женщин сегодня. И наша основная задача — вдохновлять их на творческие поиски и открытия!».
Команда СберМаркетинга: «Промо «Лепестки женственности» от бренда «Вдохновение» — это красивый и сложный проект, результат совместных усилий и слаженной командной работы разных подразделений: от создания запоминающегося ролика до реализации классической медийной кампании и интеграции передовых решений на основе искусственного интеллекта. Мы получили опыт и прекрасную возможность объединить и вдохновить специалистов разных команд одной идеей, выстроить работу на всех этапах как единый механизм».
Креативная концепция была разработана командой «Вдохновения», за реализацию рекламного ролика, чат-бота на основе ИИ и продвижение отвечала команда СберМаркетинга.
Команда ООО «Объединенные кондитеры»:
Мария Шаина — руководитель по маркетинговым коммуникациям, Группа ГУТА
Команда СберМаркетинга:
Александра Агафонова — руководитель направления отдела медиапланирования Валентина Русакова — руководитель группы медиапланированияТамилла Сабитова — старший эксперт группы медиапланированияОльга Сурина — руководитель диджитал направленияАнастасия Семенова — руководитель диджитал группыДарья Кохова — ведущий менеджер по работе с блогерамиАлиса Кольмина — руководитель управления спецпроектов и маркетинга влиянияАнна Кулешова — руководитель направления с конкурсными механикамиСофия Шаламкова — менеджер продуктов ИИДарья Пирогова — менеджер проектов ИИ