АСИ: лидеры рынка поддержат детские и спортивные бренды в рамках конкурса "Знай наших"

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Детские и спортивные компании, которые станут победителями в соответствующих категориях конкурса растущих российских брендов "Знай наших", смогут получить поддержку от лидеров рынка - компаний "Детский мир" и Zasport. Об этом сообщили в пресс-службе Агентства стратегических инициатив (АСИ), которое вместе с фондом Росконгресс и при поддержке ВЭБ.РФ выступает организатором конкурса.

"В номинацию "Потребительские товары" - самую популярную у пользователей - за неделю подались 92 бренда. <…> В этой номинации есть категория "Спорт" и "Детские товары". В подноминации "Спорт" <…> партнером выступает Zasport - российский бренд, созданный в 2012 году и в 2017-м ставший официальным экипировщиком Олимпийской команды России. Главный победитель номинации получит возможность коллаборации с Zasport <…>. В подноминации "Детские товары" партнером выступает "Детский мир". <…> Главные победители смогут рассчитывать на персональную встречу с руководителями маркетплейса "Детский мир", - сказано в сообщении.

В пресс-службе уточнили, что в рамках коллаборации с Zasport бренд-победитель подноминации сможет выпустить с компанией совместную коллекцию, а также реализовать съемку промо-кампании. Кроме того, участники, вошедшие в тройку финалистов категории "Спорт", смогут разработать и выпустить совместный продукт с брендом. "Интересно будет узнать новые имена в производстве профессиональной экипировки для различных видов спорта, товаров для туризма и активного отдыха, спортивного инвентаря. Мы готовы со своей стороны поделиться опытом и придумать интересные коллаборации, чтобы помочь победителям и призерам конкурса громко заявить о себе", - цитирует пресс-служба слова основателя бренда Zasport Анастасии Задориной.

Для брендов-лидеров подноминации "Детские товары" руководители "Детского мира" проведут персональную встречу, на которой участники смогут получить экспертные консультации. Кроме того, они получат снижение комиссии на 50% на два месяца и полугодовую скидку на маркетинговые инструменты. В АСИ рассказали, что участники из топ-15 также смогут воспользоваться 50-процентной скидкой на маркетинговые услуги в течение трех месяцев, а для финалистов подготовлен специальный бонус - приглашение на обучающую лекцию по работе с маркетплейсом.

"Федеральная сеть "Детский мир" - крупнейший специализированный ретейлер детских товаров. Нам интересно и выгодно находить свежие, качественные российские марки - это расширяет ассортимент, особенно нашего онлайн канала, и привлекает покупателей, ищущих локальные альтернативы высокого качества", - приводятся в сообщении слова директора по взаимодействию с органами государственной власти ГК "Детский мир" Алексея Иванова.

Главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления "Новый бизнес" АСИ Михаил Хомич, в свою очередь, подчеркнул, что конкурс становится "лифтом для развития бизнеса". "Партнерство с лидерами рынка дает участникам то, что нельзя купить за деньги, - экспертизу, рекламу и доступ к миллионам потребителей. Лидерство категорий "Инновации для здоровья и красота", "Косметика" и "ЭКО" демонстрирует, насколько востребованы сегодня проекты, сочетающие инновации, качество и заботу о потребителе", - цитирует его пресс-служба.

"Знай наших"

Третий конкурс растущих российских брендов "Знай наших" запустили в начале апреля. За первую неделю поступило более 400 заявок из 62 регионов. Самые активные по числу заявок - Москва, Республики Татарстан и Башкортостан, Московская, Сахалинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Санкт-Петербург, Самарская, Свердловская области и Кемеровская область. Подать заявку на участие можно до 15 мая. Церемония награждения победителей пройдет летом 2025 года в рамках форума "Сильные идеи для нового времени".

Конкурс "Знай наших" стартовал в 2023 году по инициативе президента РФ и уже стал площадкой для выявления и поддержки успешных представителей малого и среднего бизнеса. За два сезона поступило 17 тыс. заявок из всех российских регионов. Участие в конкурсе дает предпринимателям доступ к образовательным программам, продвижению на маркетплейсах и в торговых сетях, а также медийную поддержку. Для растущих брендов это возможность выйти на новые рынки и привлечь внимание потенциальных партнеров.