MoffettNathanson видит больше рисков снижения для акций медиа и интернет-компаний

Investing.com — Внезапное изменение торговой политики США резко ухудшило экономические перспективы. MoffettNathanson теперь предупреждает, что новые масштабные тарифы могут привести страну к рецессии и сократить ожидаемые расходы на рекламу в 2025 году на 45 млрд долларов. Хотя Трамп объявил о 90-дневной паузе для "ответных" и 10% тарифов, вступающей в силу немедленно.

Брокерская компания отметила, что объявление о 10% тарифах на большинство оставшихся импортных товаров из 60 стран произошло в момент, когда экономический импульс уже замедлялся, что вызвало рыночные потери, сопоставимые с крахом COVID-2020 и "Черным понедельником" 1987 года.

Если эти тарифы останутся в силе, рецессия в США становится все более вероятной, пишут аналитики, указывая на риски как для потребительской уверенности, так и для корпоративных инвестиций.

Ранее компания придерживалась "умеренно пессимистичного" взгляда на экономику, но теперь моделирует более глубокое давление на рекламу и прибыль во всем своем медиа и интернет-секторе.

В сценарии рецессии, где номинальный ВВП замедляется до 3%, а интенсивность рекламы падает до 1,19% от ВВП, общие расходы на рекламу в США могут сократиться на 45 млрд долларов, причем онлайн-реклама понесет наибольший удар в 29 млрд долларов, за ней следует телевидение с 12 млрд долларов.

Линейное телевидение, уже находящееся под структурным давлением, рискует столкнуться с ускоренным спадом, аналогичным тому, что испытали радио и газеты в прошлые периоды экономического спада.

MoffettNathanson подтвердила рейтинги "Покупать" для Netflix (NASDAQ:NFLX), Disney (NYSE:DIS) и Warner Bros. Discovery (NASDAQ:WBD), и сохранила нейтральную позицию по Fox, Paramount и крупным рекламным агентствам.

В интернет-секторе Alphabet (NASDAQ:GOOGL) и Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) (NASDAQ:META) остаются главными фаворитами, а Roku (NASDAQ:ROKU), Snap и The Trade Desk (NASDAQ:TTD) имеют рейтинг "Нейтрально".

"Мы считаем, что NFLX и GOOGL предлагают относительную безопасность", — заявили аналитики, отметив, что цифровые лидеры лучше подготовлены к преодолению спада.

Тем не менее, они предупредили, что даже после недавней переоценки стоимости интернет-компании остаются уязвимыми из-за их рекламной зависимости и высоких мультипликаторов.

Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.