KeyBanc отмечает замедление рекламных расходов и снижает целевые цены
Investing.com — KeyBanc Capital Markets снизил целевые цены для группы акций компаний цифровой рекламы и стриминговых сервисов, ссылаясь на ухудшение показателей рекламных агентств и возросшую макроэкономическую неопределенность.
Фирма снизила прогнозы по выручке и целевые цены для восьми компаний, включая Alphabet (NASDAQ:GOOGL), Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) Platforms (NASDAQ:META), Netflix (NASDAQ:NFLX), Pinterest (NYSE:PINS), Spotify (NYSE:SPOT) и The Trade Desk (NASDAQ:TTD), которым присвоен рейтинг "Выше рынка".
Тарифы Трампа вызвали паузу в инвестициях, поскольку компании ожидают оценки влияния на цепочки поставок и потребителей.
Согласно отзывам агентств, рост рекламных бюджетов теперь ожидается на уровне всего 3-5%, что ниже предыдущих прогнозов в 6-7%.
Проверки показали заметное ухудшение ситуации, при этом агентства отмечают неопределенность в расходах среди автомобильного сектора, производителей потребительских товаров и розничной торговли, написали аналитики.
KeyBanc заявил, что рынок вошел в фазу "паузы", поскольку компании переоценивают влияние цепочек поставок и потребительских тенденций.
Новые целевые цены включают 185 $ для Google, что ниже предыдущих 202 $, 645 $ для Meta, снижение с 710 $, и 1 000 $ для Netflix, что на 100 $ меньше.
Meta остается главным выбором KeyBanc в рекламном секторе благодаря продолжающимся улучшениям продуктов на основе ИИ, в то время как Google рассматривается как компания с более ограниченными возможностями расширения рекламной нагрузки, но лучше позиционированная для контроля затрат.
KeyBanc также отметил предпочтение моделей на основе подписки, назвав Netflix и Spotify более защищенными вариантами на ослабленном рекламном рынке благодаря регулярным доходам и улучшению монетизации.
Эта статья была переведена с помощью искусственного интеллекта. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования.