ФАС признала ненадлежащей рекламу Озон Банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу Озон Банка ненадлежащей, пишет газета "Известия" со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства. Как объяснили в ФАС, дело в том, что в рекламном видеоролике этого банка содержатся недостоверные сведения о финансовом продукте. Реклама распространялась на одном из видеохостингов и содержала информацию о возможности покупки товаров в рассрочку в приложении кредитной организации, но, как показала проверка, в линейке кредитной организации такого продукта не оказалась, уточнили в службе. Как добавили в ФАС, в рекламе все-таки было объяснение в виде поясняющей сноски - в виде труднодоступного для восприятия текста было указано, что услуга предоставляется другой компанией — Озон Кредит. На этой неделе ФАС попросила производителей объяснить рост цен на поливинилхлорид (ПВХ). По данным ведомства, производителям следует учитывать приоритет внутреннего рынка и организовывать ценообразование соответствующим образом, а также не допускать экономически и технологически необоснованных отказов от заключения договоров с покупателями.

ФАС признала ненадлежащей рекламу Озон Банка
© Газета.Ru