«Тревожную кнопку» из банковских приложений предложили связать с «Госуслугами»
«Тревожную кнопку» из банковских приложений необходимо интегрировать с порталом «Госуслуги. Это позволило бы тем, кто столкнулся с мошенниками, избавиться от повторного заполнения заявлений для правоохранительных органов. Такое мнение выразил председатель комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, передает ТАСС. Парламентарий напомнил, что с октября 2025 года крупнейшие банки России обязаны внедрить в свои мобильные приложения специальную кнопку, предназначенную для тех, кто столкнулся с мошенничеством. Эта функция позволит клиенту сразу после подозрительной операции, нажав кнопку, уведомить банк о возможной проблеме. В ответ пользователь получит электронную справку, подтверждающую факт обращения, которую можно будет использовать для подачи заявления в полицию.