МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Медиахолдинг "Национальная медиа группа" объявил о планах по покупке специализирующейся на мониторинге и анализе СМИ и соцмедиа компании "Медиалогия". Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
"Национальная медиа группа" объявляет о планах по приобретению компании "Медиалогия", одного из ведущих российских сервисов по автоматизации мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа в режиме реального времени", - говорится в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе, главным фокусом платформы останется создание решений по управлению репутацией и информационными рисками для внешнего рынка.
"Мониторинги "Медиалогии" давно стали важной составляющей ежедневной работы многих компаний на российском рынке, помогая бизнесу более глубоко понимать свою аудиторию и повышать конкурентоспособность. Мы видим потенциал в дальнейшем развитии компании и планируем использовать наши совместные компетенции для расширения линейки продуктов в сфере управления информационными рисками и репутацией", - отметила генеральный директор "Национальной медиа группы" Светлана Баланова, ее слова привели в пресс-службе.