Волгоградских предпринимателей научат продвигать товары на маркетплейсах
Волгоградская область стала одним из первых регионов России, где стартовал проект «Платформа роста» – инициатива Агентства стратегических инициатив (АСИ) и крупного маркетплейса. Программа направлена на повышение профессиональных компетенций предпринимателей в области электронной торговли и популяризацию российских брендов на федеральных маркетплейсах.
Заместитель губернатора Волгоградской области Анна Писемская отметила, что участие региона в «Платформе роста» станет важным шагом в развитии малого и среднего предпринимательства.
«Для нас это логическое продолжение работы, которая проводится по развитию МСП, продвижению местных брендов, позиционированию региона на внутренних и внешних рынках, – подчеркнула Анна Писемская. – Надеемся, что такое сотрудничество приведет не только к увеличению доли электронной торговли и расширению товарного ассортимента на общероссийском маркетплейсе, но и к росту заработной платы работников, увеличению налоговых поступлений, созданию новых рабочих мест».
На встрече с участниками проекта представили выставку продукции 25 волгоградских брендов. Татьяна Ким, глава крупного российского маркетплейса, подчеркнула, что Волгоградская область славится не только историей и великими реками, но и талантливыми производителями. Она выразила уверенность в том, что проект поможет раскрыть новые имена на рынке. Ким также поблагодарила губернатора Андрея Бочарова за поддержку в реализации проектов.
Напомним, как раз сегодня в Волгограде открылся новый крупный логистический комплекс маркетплейса. Операционная зона комплекса рассчитана на обработку 230 тыс. единиц продукции в сутки. Компания продолжит расширение и модернизацию логистического центра: здесь планируют установить двухуровневый комплекс, который сможет сортировать еще 400 тыс. товаров в сутки, добавить конвейер, роботизировать процессы. При полном запуске общая вместимость склада достигнет 32 млн единиц товаров.
В 2024 году количество продавцов из Волгоградской области на маркетплейсе увеличилось на 21%, а объем продаж – на 53%. В рамках проекта «Платформа роста» волгоградские предприниматели смогут пройти бесплатное обучение, включая поддержку в продвижении товаров и специальные условия сотрудничества с маркетплейсом. Лучшие участники получат дополнительную поддержку.
Добавим, в Волгоградской области уже реализуется комплекс мер поддержки для развития предпринимательства, включая региональную программу по продвижению местных брендов. В 2024 году волгоградские производители получили около 400 услуг в центре «Мой бизнес», включая поддержку в вопросах брендинга и регистрации прав на интеллектуальную собственность.